12.5.2012 - Создание нового имиджа нашей столицы


Создание нового имиджа Москвы будет стоить двадцать один миллион российских рублей. Московская администрация готова выделить указанную сумму из городского бюджета на запланированное проведение целого комплекса работ, направленных на создание новой стратегии позиционирования нашей столицы в качестве активно развивающегося международного финансового центра.

Заказчиком проведения указанных работ должен выступить департамент внешнеэкономических и международных связей столицы. Как ожидается, работы будут проводиться в три этапа. В ходе первого этапа запланировано проведение социологического исследования восприятия города Москвы в качестве МФЦ деловым сообществом. В рамках проведенных исследований запланировано проведение опросов среди так называемых компаний-эмитентов, а также среди страховых компаний, инвестиционных компаний, инвестиционных банков, коммерческих банков и компаний нефинансового сектора.

На следующих втором и третьем этапах запланировано проведение развернутого SWOT-анализа и непосредственная разработка новой коммуникационной стратегии позиционирования в качестве МФЦ для российской столицы. Исполнитель указанных выше работ будет выбираться на конкурсной основе.