21.1.2013 - Самообслуживание в отеле? Пожалуйста!


Скоро войдет в эксплуатацию первый отель с системой самообслуживания Soundgarden в Варшаве. В апреле этого года он примет своих первых клиентов.

Оператор отеля - небольшая эстонская сеть The Legend Hotels & Spa, которая занимается обслуживанием гостиниц Эстонии, Латвии и Литвы. До настоящего времени из польских отелей она сотрудничала лишь с Mera Hotel & Spa в Сопоте.

Отличительная черта будущего отеля – принцип самообслуживания. Забронировать номер вы сможете через систему интернета, а также с мобильного телефона. Гостей не встретит традиционная стойка в холле. Там они увидят электронные киоски, зато в них вы сможете пройти процедуру регистрации в течение одной минуты, а кроме того, заплатить за номер и получить документы об оплате на электронную почту.

В вестибюль входит зона, где проживающие в отеле смогут позавтракать. Номера отеля оборудованы специальными системами управления, пользуясь которыми, вы сможете сами отрегулировать свет, опустить или поднять жалюзи, использовать другую технику.

Здание отеля имеет пять этажей, там разместятся 206 номеров. Владелец отеля определил величину номера емким словом «компактный», что означает – в номере просто не поместится ничего, кроме спального места. Стола также не будет, вместо него используются подвижные столешницы, зато их можно будет перемещать вокруг кровати.

Маленькие номера и отсутствие в них телефонной связи привело к тому, что гостиница попадет в разряд двухзвездочных. Заказчик утешает себя тем, что качество отделки, мебели, сантехники и матрасов будет только высшим. Цены на проживание пока что не оглашаются, но предполагается, что они не станут недоступными, учитывая размеры номеров.